Исправление неисправностей

sonoscape-ремонти обслуживание

Поиск и устранение неисправностей при работе с эндоскопической системой SONOSCAPE.


При возникновении небольших проблем c оборудованием, с которыми может справиться квалифицированный техник, пожалуйста, решите их, обратившись к таблицам «Поиск и устранение неисправностей». Остальные неисправности должна устранять компания производитель.

Сервисный центр SonoScape: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д.28, тел.: 8-906-266-55-58

Адрес производителя: Room 201 & 202, 12th Building, Shenzhen Software Park Phase II, 1 Keji Middle 2nd Road, Yuehai Subdistrict, Nanshan District, Shenzhen, 518057, Guangdong, China

Тел.: +86 755 26722890

Факс: +86 755 26722850

Эл.почта: service@sonoscape.net


Поиск и устранение неисправностей в устройстве обработки изображений (видеопроцессор, видеоцентр) в вариантах  исполнения: SONOSCAPE HD-320, HD-330, HD-350; HD-350S; HD-320Plus, HD-500.

Ремонт данного устройства должен выполнять квалифицированный технический персонал. Если проблема сохраняется, немедленно прекратите эксплуатацию устройства и обратитесь к торговому представителю для ремонта.

Поиск и устранение неисправностей в источнике света (осветителе) в вариантах исполнения SONOSCAPE HDL-500E, HDL-500X, HDL-35E, HDL-330, HDL-320E.

Ремонт данного устройства должен выполнять квалифицированный технический персонал. Если проблема сохраняется, немедленно прекратите эксплуатацию устройства и обратитесь к торговому представителю для ремонта.

Поиск и устранение неисправностей в мониторе медицинском высокой четкости в вариантах исполнения SONOSCAPE HD 320, HD 330, HD 350, HD 500.

При возникновении небольших проблем с монитором, с которыми может справиться квалифицированный техник, пожалуйста, решите их, обратившись к таблице «Поиск и устранение неисправностей». Остальные неисправности должна устранять компания производитель.

Поиск и устранение неисправностей в ВИДЕОГАСТРОСКОПЕ в вариантах исполнения SONOSCAPE EG-500, EG-500L, EG-430, EG-430L, EG-330, EC-500 и устранение неисправностей  в ВИДЕОКОЛОНОСКОПЕ в вариантах исполнения SONOSCAPE ЕС-500Т, EC-500L, EC-500L/Т, EC-430, EC-430T, EC-430L EC-430L/T, EС-330Т, EС-330Т.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Уровень «С» означает, что вы можете решить проблему самостоятельно.
  • Уровень «В» означает, что вам необходимо связаться с уполномоченным представителем для отправки эндоскопа на ремонт.

Уровень «А» означает, что вы можете вернуть эндоскоп уполномоченному представителю.

Обслуживать эндоскоп может только персонал, уполномоченный производителем.

Ремонт данного эндоскопа должен выполнять квалифицированный технический персонал. Если после выполнения процедур, описанных в данной главе, проблема сохраняется, немедленно прекратите эксплуатацию эндоскопа и возвратите его производителю для ремонта.

О ремонте в течение гарантийного периода

Гарантийный период составляет 1 год и начинается со дня подписания Договора купли-продажи

Гарантия будет отсутствовать при возникновении следующих обстоятельств:

  • Повреждения, вызванные пожаром, ветром, наводнением и другими стихийными бедствиями.
  • Неисправности, вызванные невнимательностью и ошибками при работе.
  • Произведен ремонт или изменена конструкция продукта не нашей компанией.

Любые отзывы или запросы, касающиеся нашей продукции или обслуживания, следует направлять по следующему адресу:

Официальный дистрибьютор SonoScape на территории РФ:

ООО «МедТехСити», г. Санкт-Петербург, Биржевой пер., д.2, лит.А, пом.20Н, тел.: 8(812) 715-37-47,

8(812)309-89-86;

8(999)034-37-05.

Эл. почта: info@mtcity-spb.com